Как бороться с деформацией резиновых надувных подушек безопасности?

 Как бороться с деформацией резиновых надувных подушек безопасности? 

2025-06-09

1. Скорость подачи бетона должна быть медленной, а подача — максимально равномерной. Высота загрузочного отверстия должна быть как можно ниже, чтобы уменьшить силу ударной реакции. Следует использовать низкочастотный вибратор. Время вибрации не должно быть слишком длительным. Конец вибратора не должен касаться стержневой формы, чтобы предотвратить проникновение и утечку. Как правило, бетон изначально находится в состоянии суспензии, и появляется небольшое количество пузырьков. В то же время можно контролировать удобоукладываемость бетона. Подача должна быть равномерной слева и справа, а вибрация должна быть синхронизирована слева и справа;

2. Контролируйте объём резиновой воздушной подушки. Перед заливкой бетона резиновый сердечник формы должен быть накачан в строгом соответствии с давлением, указанным в инструкции производителя. После накачивания воздушной подушки до заданного давления клапан можно закрыть. В других практических операциях измеряется величина деформации самой резиновой воздушной подушки, чтобы предотвратить превышение проектной формы воздушной подушки при накачивании до проектного давления, что приведет к незаметному расширению объёма полости балки и плиты и к недостаточной толщине боковых и верхних пластин. Поэтому необходимо накачивать в соответствии с заданным давлением и корректировать его в соответствии с условиями старения и измерениями и контролем на месте. Обычно оно на 5 см меньше проектного диаметра.

3. Контролируйте осадку бетона. Осадка бетона должна быть небольшой, если это позволяет обеспечить потребности строительных работ и требования технических условий.

4. Добавьте силу, чтобы преодолеть всплывающее и смещение резиновой надувной подушки безопасности: Как правило, метод позиционирования стальных стержней используется для фиксации внутренней формы резиновой подушки безопасности. В частности, при связывании стальных стержней круглые анти-плавающие стальные стержни предварительно связываются в соответствии с положением полости и спецификациями проекта. Анти-плавающие стальные стержни имеют диаметр 8 ~ 10 мм, а интервал составляет 50 см. При необходимости анти-плавающие стальные стержни можно опустить на определенную высоту, а стальные стержни позиционирования внутренней формы подушки безопасности добавляются с левой и правой сторон подушки безопасности и прочно связываются. Позиционирующие стальные стержни имеют диаметр 10 дюймов и расположены с интервалом 50 см. Во-вторых, во время заливки бетона пять полосовых стальных пластин равномерно укладываются на верхнюю часть резиновой надувной подушки безопасности. Этот метод не только решает проблему толщины и однородности полотна, но и улучшает толщину и однородность верхней пластины.

1
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение