Быстроразъемное соединение TJ793W является улучшенной версией быстроразъемного соединения TJ792. Оно используется на конце воздуховыпускного отверстия вентиляционного шланга самолета. Его основная функция заключается в соединении вентиляционного шланга наземного кондиционирования самолета и разъема выпускного отверстия кондиционера фюзеляжа самолета.
Быстроразъемное соединение TJ793W является улучшенной версией быстроразъемного соединения TJ792. Оно используется на конце воздуховыпускного отверстия вентиляционного шланга самолета. Его основная функция заключается в соединении вентиляционного шланга наземного кондиционирования самолета и разъема выпускного отверстия кондиционера фюзеляжа самолета. Цилиндр быстроразъемного соединения нашей компании отформован из нейлонового материала как единое целое и обладает превосходными свойствами, такими как противодействие падению и старению. Уплотнительное кольцо быстроразъемного соединения изготовлено из резины EPDM и высокоэластичной губчатой резины. Резина EPDM обладает характеристиками противостарения и сопротивления разрыву, что может эффективно продлить срок службы уплотнительного кольца. Высокоэластичная губчатая резина делает уплотнительное кольцо более эластичным. После того, как быстроразъемное соединение подсоединено к самолету, эффект уплотнения превосходен; быстроразъемное соединение может быть добавлено фильтром в соответствии с потребностями клиента. Функция фильтра заключается в предотвращении попадания посторонних предметов в салон самолета.
По сравнению с разъемом TJ792, быстроразъемный разъем TJ793W имеет предварительно заглубленную конструкцию и удаляет гайку внутри корпуса разъема, исключая риск падения гайки разъема или попадания внутрь самолета. Конструкция более разумна и безопасна. TJ793W добавляет вращающийся на 360° цилиндр в хвостовой части корпуса быстроразъемного разъема. Вращающийся цилиндр спроектирован с коленом на 130°. Конструкция колена может уменьшить степень изгиба при подключении воздуховода от земли к интерфейсу кондиционирования воздуха самолета, делая вентиляцию воздуховода более плавной. После подсоединения шланга к вращающемуся цилиндру направление воздуховода можно автоматически регулировать путем вращения цилиндра, чтобы уменьшить деформацию воздуховода.
Порядковый номер | Наименование продукции | Спецификация | Длина | Примечание |
1 | Вентиляционный рукав | Внутренний
диаметрΦ14"(Φ355mm) |
от 1 до 8 метров | Длина может быть кастомизирована |
2 | Вентиляционный рукав | Внутренний
диаметрΦ12"(Φ315mm) |
от 1 до 8 метров | Длина может быть кастомизирована |
3 | Вентиляционный рукав | Внутренний
диаметрΦ8"(Φ210mm) |
от 1 до 8 метров | Длина может быть кастомизирована |
4 | Вентиляционный рукав | Внутренний
диаметрΦ14"×Φ8"(Φ355mm×Φ210mm) |
от 1 до 2 метров | Длина может быть кастомизирована |
5 | Вентиляционный рукав | Внутренний
диаметрΦ12"×Φ8"(Φ315mm×Φ210mm) |
от 1 до 2 метров | Длина может быть кастомизирована |
6 | Вентиляционный рукав | Внутренний диаметр Φ — возможно изготовление по индивидуальному заказу | Длина может быть кастомизирована |